Вопрос-ответ

Главная /

Где можно забрать заказаный WOW-подарок самостоятельно?

1. Магазин подарков «Gift shop»
Адрес: г.Казань, ул.Чернышевского, 35, 2 этаж
Время работы 10:00-19:00

Возможна ли доставка подарочного WOW -набора?

Да, конечно. Просто при оформлении заказа укажите, что вам нужна доставка. Доставка осуществляется в течении 24 часов, если к конкретному подарку не указано иное.

Доставка — 310 руб.

Также можно заказать срочную доставку (стоимость этой услуги 490р.)

Возможна ли доставка получателю подарка?

Да, возможно. Более того, Вы можете заказать оригинальное вручение подарка, а также фотосъемку, чтобы запечатлеть выражение лица при получении WOW-Подарка. При оформлении заказа через сайт Вы должны заказать доставку получателю. При оформлении заказа по телефону, также указать доставку получателю. При срочной доставке получателю с заказом дополнительного обслуживания необходимо уточнить возможность осуществления данной услуги.

Какой срок действия WOW -сертификата?

Каждый подарок действителен в течение 6 месяцев со дня покупки. При оформлении продажи на коробочке указана дата продажи. Если данной информации нет, то всегда эту информацию сможете уточнить по телефону.

Что делать, если вы не успеете активировать WOW-Сертификат, а его срок действия закончился?

К сожалению, Вы теряете право воспользоваться WOW-Сертификатом.

Как воспользоваться услугой по WOW-сертификату?

Вам необходимо выбрать услугу (если в комплекте несколько вариантов) и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Билета. Позвонить нам и сообщить индивидуальный код (код, указанный на лицевой стороне сертификата) или воспользоваться услугой online – активации на нашем сайте. После этого, наши менеджеры свяжутся с Вами, в течение 1-2-х рабочих дней, и подтвердят активацию и сообщат точный адрес места проведения.
Внимание! С момента активации Билета Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в описании Программы в разделе «Что нужно знать?».

В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует WOW-сертификат?

Мы сотрудничаем только с лучшими салонами, ресторанами и клубами города (вскоре и области). Профессионалы WOW-Emotion регулярно отслеживают качество обслуживания. И в случае выявления недостатков меняем партнера или принимаем меры по улучшению сервиса.

Можно ли самому выбрать место оказания услуги?

Выбор клуба/ресторана/салона и др. осуществляется только среди тех, с кем у нас заключен договор.

Что делать, если Вы активировали WOW-сертификат несколько дней назад, но Вам до сих пор не перезвонили?

Менеджеры WOW-Emotion обязательно свяжутся с Вами в течение 1-го или 2х рабочих дней. Но возможно по какой-то причине нам не удалось с Вами связаться, перезвоните, пожалуйста, нам самостоятельно.

Можно ли воспользоваться услугой не входящей в подарок?

Как правило, действие сертификата распространяется только на те услуги, которые включены в ваш подарок. При желании воспользоваться иной услугой, Вам необходимо написать нам на почту, указать номер подарка (указан на коробке), желаемую услугу, и причину, по которой вы хотите воспользоваться другим подарком. Ваш запрос будет рассмотрен в течении 5 рабочих дней.

Можно ли обменять подарок?

Да. Обмен на другой подарок возможен в течение 3 месяцев со дня покупки. Подарочная коробка, ее содержимое не должны быть повреждены, WOW-сертификат не должен быть активирован. Если при обмене вы выберете подарок большей стоимости, необходимо будет доплатить разницу в цене. Срок действия Билета при обмене не продлевается. При обмене необходимо иметь платежный документ.

Можно ли вернуть подарок?

В соответствии с законодательством РФ, возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки. Подарочная коробка, ее содержимое и защитный слой на WOW-Сертификате не должны быть повреждены, WOW-Сертификат не должен быть активирован. При возврате необходимо иметь платежный документ и документ, удостоверяющий личность.

Что делать, если Вы забыли взять WOW-Сертификат?

WOW-Сертификат является подтверждением Вашего права на получение услуг и подлежит обязательной передаче Партнеру. При возможности мы постараемся решить вашу проблему, но, чтобы избежать лишней заботы и огорчения, пожалуйста, постарайтесь его заблаговременно приготовить!

Можно ли перенести дату и время оказания услуги?

Дату и время на большинство Услуг можно перенести, но не позднее, чем за 2-3 дня до ранее забронированного времени, если иное не указано в описании услуги. Переносить услугу возможно не более 3-х раз.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником WOW-Emotion, мы сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника WOW-Emotion о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

Какая скидка предоставляется по пластиковой карте?

По дисконтной карте предоставляется 10% скидка и только при заказе через наш офис или интернет-магазин подарков-впечатлений. На некоторые впечатления скидка не распространяется. Подробности можно уточнить у менеджера